г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной
До недавнего времени существовала специальная процедура, которая предусматривала, что после поверки ИПУ, жилец должен был предоставить сертификат подтверждающий поверку в УО. Теперь это должно измениться, все необходимые поправки для этого уже приняты.
Верховный суд признал подобное требование «излишеством», и соответствующие положения из закона были исключены. Нововведение заключается в том, что представители управляющей организации будут самостоятельно определять, проводил ли собственник поверку. Стоит отметить, что весь необходимый инструментарий у УО для этого есть. Например, доступ к информации можно получить в режиме онлайн через ФГИС Росстандарта.
Получив свидетельство о поверке счетчика воды, не нужно никуда его уносить. Вам лишь рекомендуется сохранить его на будущее, на всякий случай.
Все началось с громкого судебного дела (определение Верховного суда № АКПИ22-161 от 11 мая 2022 года), когда один москвич подал иск в Верховный суд. Он требовал коренного пересмотра существующих норм и правил поверки счетчиков воды. Он утверждал, что существующий порядок, при котором граждане должны сами приходить в управляющую организацию с документами, давно устарел.
В жалобе указывается, что существующие правила находятся в прямом противоречии с системой учета. ФГИС в Росстандарте уже несколько лет собирает все данные счетчиков воды (п. 13, ч. 4 Закона об обеспечении единства измерений "АРШИН").
После того как было принято решение не отправлять свидетельство о поверки водосчетчиков в управляющую организацию, спустя некоторое время москвич получил платежку с повышающим коэффициентом.
Первоначально дело было прекращено в суде на том основании, что гражданин обязан был отправить свидетельство поверки в управляющей компании и дополнительно подтвердить данными из ФГИС «АРШИН». Однако после запрошенной апелляции действующие нормативы были признаны устаревшими, а необходимость в дополнительных действиях после поверки была отменена.
Новые правила утвердили с осени прошлого года. Получается, что если кому-то направили платежные документы с увеличенной оплатой, в управляющей компании обязаны пересчитать показания.
Таким образом, в управляющей организации есть данные о счетчиках и датах их поверки — именно на основании этих данных и меняют систему платы, если поверка не сделана вовремя. И теперь УК или ТСЖ должны сами проверять данные в «АРШИНе» и следить, что там с поверкой.
Глеб 26.12.2023
Ребята красавчики, респект! чётко отработали! Нужно было установить сантехнику под ключ в новостройке. За 3 дня все установили!
Валерия 22.12.2023
К счастью, в настоящее время существуют организации, которые могут незамедлительно оказать помощь в случае возникновения проблем. Мне пришлось обратиться в стройгарант, так как у меня забилась труба, и я не могла справиться с этой проблемой самостоятельно, хотя я пробовала различные средства для прочистки, но они не сработали. Мастер приехал с особым оборудованием, с помощью которого был проведен гидроудар в трубу, и благодаря этому удалось пробить засор. Честно говоря, я впервые узнала о таком способе, но я видела его эффективность у себя дома.
Ленара 20.12.2023
У нас возникла проблема с сливом - кнопка на бачке перестала работать. Понадобилась помощь, поэтому связались с данной организацией. Очень рады, что мастер смог оперативно приехать по нашей заявке. Мы объяснили оператору суть проблемы, и мастер привез необходимую арматуру для бачка (раньше даже не знали, что это так называется). Мастер не тянул время, быстро заменил сломанную деталь и установил все на место, так что слив стал функционировать. Вы нас буквально спасли! Большое уважение и благодарность!
По состоянию на первый квартал Нового года, сумма задолженности граждан за ЖКУ поднялась до отметки почти в 900 млрд рублей, за 2023 г. рост составил практически 57 млрд. Рассмотрим законные полномочия управляющей компании по взысканию долгов по ЖКХ.
Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»
Мало кто сразу сможет определить материал, из которого изготовлен унитаз или раковина. Сантехника может быть сделана из санитарного фарфора или санитарного фаянса, и отличить их достаточно сложно. Эти материалы имеют много похожих характеристик, но есть и заметные различия. В этой статье мы расскажем о положительных и отрицательных характеристиках каждого материала, из которых изготавливаются предметы сантехники.