г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной
Относительно новым видом мошенничества в области ЖКХ в последние годы стало распространение поддельных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг, которые трудно отличить от оригинальных платежных квитанций. Эксперты установили, что наиболее распространенным случаем является распространение мошенниками в почтовых ящиках листовок, предупреждающих о необходимости поверки ИПУ. Эти листовки содержат вымышленные законы, штрих-коды и таблицы, выдаваемые за алгоритм расчета задолженности.
Они отличаются подчеркнуто оскорбительным тоном и призваны убедить собственников жилья как можно скорее внести деньги на счет или заказать "обязательную" услугу. В действительности же информация принадлежит подставным юридическим лицам, которые не имеют аккредитации или вообще не существуют. Из тех пострадавших, кто попался на уловку мошенников, далеко не все обращаются в правоохранительные органы для восстановления справедливости. Многие просто выбрасывают поддельные квитанции, что затрудняет розыск организаторов, которыми могут быть как отдельные лица, так и организованные группы.
ФАС отмечает, что действующее законодательство не предусматривает обязательного заключения договоров на оказание услуг, в том числе и на поверку счетчиков. При ближайшем рассмотрении выясняется, что квитанции являются поддельными: В соответствии с профилем деятельности, предоставляемым этими компаниями, часть информации отсутствует, а также используются неработающие коды. Причем это касается не только поверки, но и других видов услуг - от уборки помещений до вентиляции и утепления балконов.
Глеб 26.12.2023
Ребята красавчики, респект! чётко отработали! Нужно было установить сантехнику под ключ в новостройке. За 3 дня все установили!
Валерия 22.12.2023
К счастью, в настоящее время существуют организации, которые могут незамедлительно оказать помощь в случае возникновения проблем. Мне пришлось обратиться в стройгарант, так как у меня забилась труба, и я не могла справиться с этой проблемой самостоятельно, хотя я пробовала различные средства для прочистки, но они не сработали. Мастер приехал с особым оборудованием, с помощью которого был проведен гидроудар в трубу, и благодаря этому удалось пробить засор. Честно говоря, я впервые узнала о таком способе, но я видела его эффективность у себя дома.
Ленара 20.12.2023
У нас возникла проблема с сливом - кнопка на бачке перестала работать. Понадобилась помощь, поэтому связались с данной организацией. Очень рады, что мастер смог оперативно приехать по нашей заявке. Мы объяснили оператору суть проблемы, и мастер привез необходимую арматуру для бачка (раньше даже не знали, что это так называется). Мастер не тянул время, быстро заменил сломанную деталь и установил все на место, так что слив стал функционировать. Вы нас буквально спасли! Большое уважение и благодарность!
По состоянию на первый квартал Нового года, сумма задолженности граждан за ЖКУ поднялась до отметки почти в 900 млрд рублей, за 2023 г. рост составил практически 57 млрд. Рассмотрим законные полномочия управляющей компании по взысканию долгов по ЖКХ.
Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»
Мало кто сразу сможет определить материал, из которого изготовлен унитаз или раковина. Сантехника может быть сделана из санитарного фарфора или санитарного фаянса, и отличить их достаточно сложно. Эти материалы имеют много похожих характеристик, но есть и заметные различия. В этой статье мы расскажем о положительных и отрицательных характеристиках каждого материала, из которых изготавливаются предметы сантехники.