Диспетчерская: +7 (8412) 98-08-09
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (8412) 99-77-95 stroygarantpenza@gmail.com

г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Марат 29.07.2025

Спецы Стройгарант проводили мне воду. Впечатления от сотрудничества положительные. Все соединения герметичны, а испытание системы подтвердило её работоспособность и отсутствие протечек. Я доволен работой.

Виктор 11.07.2025

Решив модернизировать систему отопления в квартире, я столкнулся с задачей профессиональной замены радиатора. Исполнители проявили максимальную пунктуальность: все этапы — от перекрытия воды до установки нового устройства — прошли без задержек. Работы оказались выполнены с технически грамотным подходом, В случае необходимости теперь только к вам.

Анна 30.06.2025

Нужна была срочная замена счётчиков воды, пошли на встречу, заменили в тот же день, даже за срочность не накрутили. Рекомендую.

Все отзывы
Новости
Расчет платы за услуги ЖКХ для жителей Пензенской области хотят изменить
24.07.2025

24 июля, в четверг, законодательный орган Российской Федерации получил на рассмотрение проект федерального закона, целевая направленность которого реформирование схемы исчисления коммунальных платежей, связанных с потреблением общедомовых ресурсов в МКД, расположенных на территории Пензенской области.

В Пензенской области с 1 июля выросли тарифы на услуги ЖКХ
01.07.2025

Рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги был зафиксирован по всей Российской Федерации с началом июля, что затронуло и Пензенскую область.

Госдума приняла закон об изменении срока оплаты услуг ЖКХ
17.06.2025

Госдума приняла закон об изменении крайнего срока оплаты услуг ЖКХ.

Обзоры и рекомендации
Что выбрать: мойку с одной или двумя чашами?
21.07.2025

Выбрать кухонную мойку — занятие непростое, особенно если речь идет о количестве чаш. Одни считают, что двойной вариант — это идеальный выбор для комфорта и удобства, другие убеждены, что одиночные мойки экономят пространство и деньги. Попробуем разобраться, какая мойка лучше всего подойдет именно вам.

Как выбрать душевой бокс?
23.06.2025

Жизнь современного человека настолько динамична, что хочется успеть всё: работа, спортзал, встречи с друзьями... В такой спешке особенно остро ощущаешь ценность комфорта и свободы движений. И здесь главный герой нашего повествования — душевой бокс. Он способен стать настоящей находкой для любителей релаксации и сторонников здорового образа жизни. Однако, чтобы долгожданная покупка оправдала надежды, нужно уметь выбирать правильно. Читайте дальше, и вы узнаете секреты успешного приобретения душевого бокса!

Как выбрать раковину под стиральную машину?
23.05.2025

Стиральная машина — верный помощник каждой хозяйки, но порой ей тесно в тесной ванной комнате. Хотите добавить больше пространства и сделать помещение более эргономичным? Решение есть — установить раковину над стиральной машиной. Но как выбрать раковину, которая гармонично впишется в интерьер и будет служить долго? Давайте разберемся пошагово.

Схема проезда
Позвонить
Написать