Диспетчерская: +7 (8412) 98-08-09
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (8412) 99-77-95 stroygarantpenza@gmail.com

г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Мария 19.09.2025

Очень довольна установкой счётчика воды. До этого платила гораздо больше, чем потребляла фактически. Теперь плачу честно, удобно снимать показания самостоятельно.

Оксана 22.08.2025

Очень рада, что обратилась именно сюда. Позвонила утром, специалист прибыл вечером того же дня. Работник вежливый, ответственный, установка прошла спокойно и бесшумно. Огромное спасибо за оперативность и внимательность.

Светлана 10.08.2025

Сначала сомневалась, стоит ли менять старый чугунный стояк на металлопластик. Теперь с помощью мастеров компании  уверена, что сделала правильный выбор. Простота монтажа и долговечность впечатляют. Только обязательно используйте хорошие крепления и изолируйте места соединений от влаги.

Все отзывы
Новости
Где спрятаться в квартире во время воздушной опасности: рекомендации от заместителя министра ЖКХ Пензенской области
24.08.2025

В свете повышенной тревоги и растущего интереса граждан к вопросам гражданской обороны заместитель министра ЖКХ и ГЗН Пензенской области Михаил Кудимов рассказал жителям региона, как правильно действовать в случае объявления сигнала «Воздушная опасность», если невозможно покинуть квартиру.

Пензенская область получит более 2,5 миллиарда рублей на модернизацию коммунальной инфраструктуры
11.08.2025

Пензенская область готовится приступить к реализации четырёх крупных инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Общая стоимость проектов превысит 2,5 миллиарда рублей, причём большую часть средств (более 1 миллиарда рублей) предполагается освоить в течение 2025–2027 годов.

Расчет платы за услуги ЖКХ для жителей Пензенской области хотят изменить
24.07.2025

24 июля, в четверг, законодательный орган Российской Федерации получил на рассмотрение проект федерального закона, целевая направленность которого реформирование схемы исчисления коммунальных платежей, связанных с потреблением общедомовых ресурсов в МКД, расположенных на территории Пензенской области.

Обзоры и рекомендации
Как провести осмотр квартиры перед покупкой: пошаговая инструкция
15.08.2025

Покупка квартиры на вторичном рынке – серьезная инвестиция, требующая повышенного внимания к деталям. Следуй нашей простой инструкции, чтобы избежать неприятных сюрпризов и принять обоснованное решение.

Что выбрать: мойку с одной или двумя чашами?
21.07.2025

Выбрать кухонную мойку — занятие непростое, особенно если речь идет о количестве чаш. Одни считают, что двойной вариант — это идеальный выбор для комфорта и удобства, другие убеждены, что одиночные мойки экономят пространство и деньги. Попробуем разобраться, какая мойка лучше всего подойдет именно вам.

Как выбрать душевой бокс?
23.06.2025

Жизнь современного человека настолько динамична, что хочется успеть всё: работа, спортзал, встречи с друзьями... В такой спешке особенно остро ощущаешь ценность комфорта и свободы движений. И здесь главный герой нашего повествования — душевой бокс. Он способен стать настоящей находкой для любителей релаксации и сторонников здорового образа жизни. Однако, чтобы долгожданная покупка оправдала надежды, нужно уметь выбирать правильно. Читайте дальше, и вы узнаете секреты успешного приобретения душевого бокса!

Схема проезда
Позвонить
Написать