Диспетчерская: +7 (8412) 98-08-09
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (8412) 99-77-95 stroygarantpenza@gmail.com

г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Светлана 09.11.2025

Монтаж ванны выполнен быстро и качественно. Ванна установлена ровно, соединение надежное, нет протечек. Рабочие справились профессионально, остались довольны.

Амина 25.10.2025

Ремонт ванной под ключ выполнен качественно и в срок. Вся сантехника установлена надежно, отделка красивая и аккуратная. Рекомендовали хорошие материалы, результат отличный. Советую компанию.

Анна 10.10.2025

Замечательная компания, благодарны за своевременную и квалифицированную помощь. Специалист объяснил, почему необходима регулярная поверка счётчиков и предупредил обо всех нюансах процедуры.

Все отзывы
Новости
В Пензе тарифы на ХВС и водоотведение могут поднять на 14,57%
17.10.2025

Стало известно о предложениях по возможным ограничениям увеличения тарифов на холодную воду и водоотведение в Пензе.

Где спрятаться в квартире во время воздушной опасности: рекомендации от заместителя министра ЖКХ Пензенской области
24.08.2025

В свете повышенной тревоги и растущего интереса граждан к вопросам гражданской обороны заместитель министра ЖКХ и ГЗН Пензенской области Михаил Кудимов рассказал жителям региона, как правильно действовать в случае объявления сигнала «Воздушная опасность», если невозможно покинуть квартиру.

Пензенская область получит более 2,5 миллиарда рублей на модернизацию коммунальной инфраструктуры
11.08.2025

Пензенская область готовится приступить к реализации четырёх крупных инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Общая стоимость проектов превысит 2,5 миллиарда рублей, причём большую часть средств (более 1 миллиарда рублей) предполагается освоить в течение 2025–2027 годов.

Обзоры и рекомендации
Почему ноябрь - оптимальное время для преображения вашего дома?
30.10.2025

Наступление поздней осени приносит нам особенное очарование коротких дней, тихого дождя и желания устроить домашний уют. Появляется острое желание изменить интерьер, но зачастую мы откладываем подобные идеи до весны, считая, что ремонт в холодное время сопряжен с большими трудностями и расходами. Однако такое представление неверно. Оказывается, ноябрь - это прекрасное время для начала ремонтных работ, если вы хотите сэкономить деньги, повысить качество работ и достичь отличного результата.
Давайте подробнее рассмотрим, почему именно ноябрь считается удачным периодом для перепланировок и ремонта вашего жилища.

Как выбрать электрический конвектор?
30.09.2025

Электрический конвектор – простой и удобный прибор для дополнительного или основного отопления помещений. Популярность таких устройств обусловлена надежностью, низким уровнем шума и отсутствием необходимости сложного монтажа. Конвекторы прекрасно подойдут как для городских квартир, так и загородных домов. Перед покупкой важно разобраться в основных характеристиках и особенностях конструкции, чтобы подобрать подходящий вариант для конкретного случая.

Как провести осмотр квартиры перед покупкой: пошаговая инструкция
15.08.2025

Покупка квартиры на вторичном рынке – серьезная инвестиция, требующая повышенного внимания к деталям. Следуй нашей простой инструкции, чтобы избежать неприятных сюрпризов и принять обоснованное решение.

Схема проезда
Позвонить
Написать