Диспетчерская: +7 (8412) 98-08-09
Официальная поверочная лаборатория в Пензе

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (8412) 99-77-95 stroygarantpenza@gmail.com

г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Екатерина 13.03.2025

Приятно, когда люди добросовестно делают свою работу. Заявку отработали оперативно, решили вопрос по канализации, стиральная машинка снова работает.

Татьяна 21.02.2025

Работа выполнена с высокой степенью профессионализма и аккуратности. В процессе завершения все оставшиеся строительные материалы, включая демонтированные элементы трубопровода и возникшие в ходе работ отходы, были удалены командой специалистов. Использование полиэтиленовых покрытий предусморительно предохранило пол и стены от попадания пыли, что демонстрирует на мой взгляд высочайшие стандарты профессиональной этики и культуры труда.

Амир 12.02.2025

Услуги этих специалистов заметно превосходят средние рыночные предложения по стоимости, но это оправдано высоким качеством. Быстро и результативно, буквально в течение одного дня, они преобразили мой узел ввода. Ранее это напоминало хаотическое насаждение труб, теперь структура напоминает идеальный порядок германских флагманов — всё измерено и выверено до мелочей. Спокойствие мастеров, с которым они предоставляют гарантию на выполненные работы, свидетельствует о уверенности в своем мастерстве. Хотя это обошлось мне в достаточно весомую сумму, за то теперь я могу спать без тревог. Дополнительно убрали за собой, что также приятно удивило.

Все отзывы
Новости
В Пензе прокуратура ведет проверку отключения отопления и горячей воды на Западной поляне
21.02.2025

На 21 февраля, в теплотрассе котельной «Западная» случилось ЧП: коммунальная авария, которая привела к отключению тепла и горячей воды на ряде улиц в более чем 100 домах.

Пензенцам рассказали об изменениях в квитанциях за электроэнергию
12.02.2025

Жители Пензенской области в феврале получили обновленные квитанции за электроэнергию. Изменения коснулись внешнего вида и содержания платежек.

Как УК обязана действовать с должниками за ЖКУ по закону
09.12.2023

По состоянию на первый квартал Нового года, сумма задолженности граждан за ЖКУ поднялась до отметки почти в 900 млрд рублей, за 2023 г. рост составил практически 57 млрд. Рассмотрим законные полномочия управляющей компании по взысканию долгов по ЖКХ.

Обзоры и рекомендации
Дизайн ванной в 2025 году: какие решения больше не актуальны и что выбрать вместо них
13.02.2025

Как и в любой иной области оформления интерьера, эволюция в дизайне ванных комнат не стоит на месте.

Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда
Позвонить
Написать