Диспетчерская: +7 (8412) 98-08-09
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (8412) 99-77-95 stroygarantpenza@gmail.com

г. Пенза, ул. Дзержинского, д. 4, оф. 305

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 18:00, Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Анастасия 31.05.2025

Смеситель закреплен надежно, подключение произведено строго по технологии. По завершении установки мастер объяснил нюансы эксплуатации и ответил на вопросы. За вежливость и высокий профессионализм хочу выразить благодарность — результат меня полностью удовлетворил.

Елена 19.05.2025

Работы по установке индивидуальных приборов учёта воды выполнены аккуратно и оперативно, никаких нареканий к монтажу не возникло.

Тагир 04.05.2025

Заказывал замену металлопласта. Все демонтажные и монтажные этапы выполнялись максимально бережно, ни стены, ни напольное покрытие не пострадали.

Все отзывы
Новости
Как не стать жертвой мошеннической схемы с «задолженностью» по квартплате
06.04.2025

Получив извещение о задолженности за ЖКУ, не спешите делать оплату по сомнительным QR-кодам.

Как списать задолженность по ЖКХ
14.03.2025

Существуют законные методы, которые позволяют уменьшить коммунальную задолженность, такие как использование трёхлетней давности и обнаружение неточностей в начислениях.

В Пензе прокуратура ведет проверку отключения отопления и горячей воды на Западной поляне
21.02.2025

На 21 февраля, в теплотрассе котельной «Западная» случилось ЧП: коммунальная авария, которая привела к отключению тепла и горячей воды на ряде улиц в более чем 100 домах.

Обзоры и рекомендации
Мебель для ванной комнаты: советы по выбору
18.04.2025

Правильно выбранная мебель — ключ к созданию комфортного и функционального пространства в ванной комнате.

Уход за стальной ванной: чистка, полировка, предотвращение коррозии
28.03.2025

Нестареющая классика в мире сантехники — стальная ванна, не теряет своей востребованности. Секрет её непреходящей популярности кроется в таких качествах, как прочность, долговечность и лёгкость в уходе. Однако для того чтобы сохранить идеальное покрытие и предотвратить коррозию, необходимо знать некоторые секреты ухода за ванной.

Как ухаживать за медной раковиной: советы по очистке и полировке
14.03.2025

В этой статье мы дадим советы, как правильно ухаживать за медными раковинами, чтобы они сохраняли свой первоначальный вид. Также поговорим о том, как их очищать и полировать.

Схема проезда
Позвонить
Написать